МБОУ "Гимназия №40"
г. Барнаул
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В гимназии созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
    • гимназия реализует адаптированные программы общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
    • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
    • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
    • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает учитель-логопед, социальный педагог и медицинский работник;
    • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
    • для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
    Паспорт доступности

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    - о специально оборудованных учебных кабинетах:

    Все учебные кабинеты оборудованы компьютерами, проекторами, интерактивными досками, аудиотехникой. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с дополнительной помощью. В случае запроса могут быть организованы специальные условия

    - об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    объекты для проведения практических занятий могут быть использованы не всеми категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (возможно использование с помощью педагогов школы).

    - о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Библиотека находится на четвертом этаже, оборудована компьютерами с доступом к сети Интернет, оргтехникой. Учащиеся с ОВЗ и инвалиды обеспечены учебниками. Доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ предоставлен на общих основаниях. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

    - об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Дети-инвалиды и дети с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях и используют имеющиеся помещения, оборудование и т.д. (возможно использование с помощью педагогов лицея). Специальные объекты спорта коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    - о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются средства обучения: мультимедийные (интерактивные доски, проекторы, аудиотехнические средства, документ-камера и др.); печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал); электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии); наглядные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); тренажеры и спортивное оборудование. Специальные средства обучения отсутствуют.

    Воспитательная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется инклюзивно, с предоставлением возможности участия во всех мероприятиях в лицее. При необходимости оказываются помощь учителей и консультации специалистов. В лицее организовано психолого-педагогическое сопровождение детей инвалидов и детей с ОВЗ.

    - об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

    Вход в лицей оборудован пандусом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников/лифтов. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа отсутствуют.  При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    -о специальных условия питания обучающихся:

    Столовая в гимназии расположена на 1 этаже, функционирует 6 дней в неделю. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. Для обучающихся с ОВЗ организовано двухразовое бесплатное питание. Классные руководители или учителя – предметники сопровождают обучающихся в столовую. При необходимости может оказываться помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи.

    - о специальных условиях охраны здоровья:

    В гимназии работа по охране здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ, организована по направлениям:
    • оказание первичной медико-санитарной помощи;
    • организация питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в лицее функционирует медицинский кабинет. Здание лицея оснащено противопожарной сигнализацией, видеонаблюдением.

    При необходимости, для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Предоставление услуги в дистанционном режиме или на дому (программа дистанционного обучения):

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Для каждой группы детей нужно использовать определенные ЭОР.

    Нарушение зрения:

    www.sona-mar.narod.ru «Слепой ребенок» – сайт рассказывает об особенностях воспитания, обучения и адаптации незрячих детей на примере личного опыта матери незрячего ребенка. Здесь собраны материалы, описывающие особенности развития детей с различными нарушениями зрения, перечисляются ссылки на сайты с родственной тематикой.

    www.rgbs.ru– Российская государственная библиотека для слепых (РГБС). РГБС – специализированная библиотека универсального профиля, обслуживающая инвалидов по зрению, уникальное книгохранилище всех видов и жанров литературы, как на обычных, так и на специальных носителях. В своей работе сотрудники РГБС активно используют современные информационные и компьютерные технологии: создана электронная база данных на все виды документов, работает компьютерный зал с выходом в Интернет и доступом к базам данных крупнейших библиотек Москвы. На сайте библиотеки можно ознакомиться со свежими новостями, подобрать литературу через электронный каталог, узнать об информационных ресурсах, издательской деятельности и правилах пользования библиотекой.

    http://www.defectolog.ru Рекомендации для родителей по обучению и воспитанию детей с нарушениями речи, умственного, двигательного развития, поведения, задержкой развития. Информация о возрастных нормах развития ребенка, об отклонениях в развитии и др. Советы по вопросам воспитания: рекомендации дефектолога, логопеда, психолога. Сборник развивающих игр.

    http://www.lekoteka.ru/ Российская Лекотека - это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития. Для специалистов предлагается нормативная документация, каталог оборудования, игровых и методических материалов, ответы на вопросы, информация о курсах. Эти сайты полезны учителям – тифлопедагогам и родителям.

    Нарушение слуха:

    https://xn--35-jlcdbauwtgbin.xn--p1ai/osobennosti-obucheniya-detej-s-narusheniyami-sluxa-v-shkole/ информационный сайт, который могут использовать и родители и учитель. На сайте можно найти информацию о особенностях детей с НС, методами и приемами их обучения, проконсультироваться с специалистом, посмотреть, как живут люди с такой особенностью.

    http://www.deafworld.ruсайт содержит обширный методический материал для развития и обучения детей с первого дня их жизни. На сайте обозначены социальные вопросы и ответы на них. Сайт полезен учителю – сурдопедагогу и родителям.

    https://www.youhear.ru/materials_for_rehab_with_cochlea_implant/ сайт содержит методические материалы для работы детей с нарушениями слуха на разных этапах обучения.

    http://edu-open.ru/Default.aspx?tabid=409 информационно-методический портал по инклюзивному образованию. Содержит статьи, методические разработки занятий, а также нормативно-правовые акты, служащие основой работы с детьми с ОВЗ.

    Эти сайты могут использовать учителя – сурдопедагоги и родители.

    Задержка психического развития (ЗПР):

    http://logoped.sad60.edusite.ru/p23aa1.html сайт учителя логопеда, которые содержит материалы по работе с детьми с зпр, методические рекомендации по организации работы с такими детьми, а также упражнения, игры и занятия, направленные на коррекцию.

    http://profilaktika.tomsk.ru/?p=11039 сайт центра медицинской профилактики, который рассказывает о ЗПР с точки зрения медицины, также представлены примеры коррекционных занятий и консультации для родителей.

    https://www.logopedprofi.ru/detjam-s-zaderzhkoj-psihomotornogo-razvitija/ сайт центра развития и абилитации ребенка.

     Сайт содержит материал для логопедической работы с детьми с ЗПР, также представлен материал дляконсультирования родителей.

    Эти сайты могут использовать учителя, учителя – логопеды и родители.

    Нарушение интеллектуального развития

    http://www.bekhterev.ru/clinika/psihiatriya/deti/umstvennaya-otstalost/index.php сайт национального

    медицинского центра психологии и неврологии им В.М. Бехтерева. Сайт содержит материал о заболевании, с медицинской точки зрения. Представлен материал для диагностики и коррекции заболевания.

    http://laska-alania.ru/parents.php сайт детского дома интерната для детей с НИР. Сайт содержит материал о том, как строят жизнь дети с данной особенностью, можно прочитать советы по развитию и воспитанию ребенка.

    http://rostok-cher.ru/obuchalochka сайт с методическим материалом, который можно использовать родителям и учителям.

    Тяжелые нарушения речи

    https://xn--90ailsaobcfbu5g.xn--p1ai/ сайт психологической помощи семьям, которые воспитывают особого ребенка и не знают, какую тактику выбрать.

    http://asabliva.by/ru/main.aspx?guid=4845 сайт управления образования республики Беларусь. Сайт содержит опыт учителей по работе с детьми с ТНР.

    https://www.logoped.ru/nar02.htm логопедический сайт. На сайте можно найти материал по развитию речи, коррекции поведения.

    Нарушения опорно-двигательного аппарата

    http://aplazia.invamama.ru/ сайт о пороках развития конечностей у детей. Материал представлен кратко и точно.

    http://rostok-cher.ru/obuchalochka сайт с методическим материалом, который можно использовать родителям и учителям.

    http://www.elfikacka3ka.ru/ сайт сказкатерапии, который полезен и учителям и родителям.

    Расстройство поведения и общения

    http://deti-kak-deti.org/index.html сайт о особых детях, их жизни. Больше похоже на социальный блог, но есть информация о воспитании и обучении.

    http://etoneotvet.ru/ сайт социальной поддержки особых детей.

    https://www.logoped.ru/nar02.htm логопедический сайт. На сайте можно найти материал по развитию речи, коррекции поведения.

    Наибольшую образовательную ценность представляют бесплатные образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ.

    Наибольшую образовательную ценность представляют бесплатные образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ.

    1. https://education.yandex.ru/lab/classes/90208/library/mathematics/ Яндекс учебник. Образовательная платформа, на которой могут работать учителя, дети и их родители. Участники образовательного процесса могут самостоятельно загружать задания, а могут использовать готовы. Существенный плюс платформы в том, что ученик может обучаться дистанционно. Платформа пока охватывает два предмета: русский и математику. Блок математики и русского языка содержит два уровня заданий: базовый и повышенный. Материал охватывает основные разделы предметов, что позволяет ребенку получить необходимый уровень знаний.

    2. https://uchi.ru/teachers/stats/main - отечественная онлайн платформа для обучения. Эта платформа содержит большее количество материала, чем Яндекс учебник. При этом, разработчики собрали материал по всем основным предметам начальной школы. Особенность данной платформы – анализ успехов и промахов ребенка, что позволяет сократить учителю анализ деятельности, все результаты фиксируются на диаграмме. Для каждого предмета выделены свои задания и раздела, которые дублируют раздела рабочей программы, что является существенным подспорьем для учителя и родителей.

    3. https://iqsha.ru/ онлайн платформа интеллектуального развития детей. Платформа содержит материал по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, английский язык. Сайт удобен тем, что ребенку задание озвучивает диктор, поэтому ребенок может заниматься самостоятельно.

    Разнообразные задания и приятный, красочный интерфейс заинтересует ученика, что положительно скажется на его учебной мотивации.

    4. https://chudo-udo.info/ детский развивающий сайт «Чудо-Юдо». Эта образовательная платформа настоящая сокровищница занятий и упражнений для развития детей. На сейте есть различные рубрики, которые поделены по возрасту и по цели занятий. Например, упражнения по развитию логики. Материал представлен красочно, картинки высокого качества. Задания читает диктор, что позволяет детямзаниматься самостоятельно. Интерактивная форма непременно привлечет внимание детей.

    5.http://poskladam.ru/ онлайн платформа обучению слогового чтения. Принцип сайта – учить играя. Сайт содержит разделы: чтение на русскому языке, чтение на английском языке, обучение логике. Все задания ярко оформлены, по мере прохождения материала, отрываются все более сложные задания. Задания поделены на два уровня: базовый и повышенной сложности. По мимо помощи детям в обучении, перед каждым заданием даются рекомендации по организации задания для учителя и родителей.

    6. https://www.igraemsa.ru/ онлайн платформа детских игр. У сайта удобная навигация. Главная цель сайта

    – развитие логики и формирование познавательного интереса. Задание читает диктор, что позволит формировать самостоятельность у обучающегося. Материал красочный, соответствует возрастным нормам.

    7. https://www.yaklass.ru/p - образовательная платформа «Якласс». Платформа содержит материалы по всем школьным предметам. Для этой платформы есть алгоритм работы: знакомство с теоретическойчастью темы, а потом решение практических задач. Задачи поделены на уровни по сложности. Задания должен читать взрослый. Интересен сайт тем, что материал подобран таким образом, чтобы способствовать развитию у ребенка саморегуляции и силы волы. Если занятия проводятся дистанционно,учителю на электронную придет отчет о ошибках и успехах.

    - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    На официальном сайте МБОУ «Гимназия №40» есть версия для слабовидящих. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке 1 этажа лицея посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах и библиотеке. В лицее функционирует фильтрация, доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

    - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет, а также к электронным образовательным ресурсам, имеющимся в библиотеке, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

    - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    В гимназии имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

    - о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

    Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
    Материально-техническая база

    Учебные кабинеты

    Образовательный процесс в гимназии осуществляется в трех зданиях: в главном здании, спортивном комплексе и школьных мастерских. Они оборудованы отопительной системой, канализацией, туалетами, холодным и горячим водоснабжением.

    Световой режим соответствует требованиям СаНПиН, согласно замерам, сделанным комиссией Роспотребнадзора в мае 2011 года.

    В гимназии функционирует система видеонаблюдения в коридорах основного здания гимназии и на центральном входе в здание.

    Кабинеты в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Всего учебных кабинетов — 27

    Площадь учебных кбинетов:

    Первый этаж-435,5
    Второй — 459,7
    Третий — 357,8
    Четвертый — 162,2
    Всего — 1415,2

    Для инвалидов оборудовано кабинетов — 2, их площадь — 111,4 кв.м.

    Функционируют 26 учебных предметных кабинетов, актовый зал. В подавляющем числе кабинетов установлена новая мебель (столы и стулья для учащихся). Во всех учебных кабинетах гимназии установлены пластиковые окна. Высокий уровень эстетического оформления, комфортности учебных кабинетов ежегодно отмечает муниципальная комиссия по приемке школы.

    Обеспечены современным оборудованием кабинеты, в которых обучаются дети по новым образовательным стандартам (кабинеты 3, 4, 5, 6, 7, 17). Оборудованы зоны отдыха, приобретено мультимедийное оборудование, множительная техника (МФУ). В этих кабинетах установлена новая мебель (столы, стулья, конторки), соответствующая требованиям ФГОС НОО. Во все кабинеты начальной школы проведена вода.

    Для детей с ограниченными возможностями в гимназии осенью 2011 года были оборудованы два учебных кабинета, санузел, пандус, новые входные двери, установлены специальные перила; имеется подъемник по лестнице.

    Для проведения практических работ в кабинетах химии, физики, биологии гимназии имеются лабораторные комплекты, в кабинетах истории, географии — новые учебные пособия, карты. В кабинеты физики и химии проведена горячая вода.

    2 кабинета оборудованы для обучения детей-инвалидов посмотреть

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Объекты спорта в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Новый спортивный комплекс с большим спортивным залом, тиром, тренажерным залом введен в эксплуатацию в 2010 году. Комплекс оборудован раздевалками, душевыми, санузлами, соответствующими современным требованиям. В комплексе имеются кабинеты медика, логопеда, тренерская и другие помещения.

    Спортзал оснащен:

    • передвижной сборно-разборная вышкой;
    • бревном гимнастическим и брусьями;
    • конь гимнастический;
    • 2 пристенных гимнастических перекладины;
    • 9 баскетбольных щитов;
    • дорожка резиновая для разбега;
    • стенка гимнастическая 20 секций;
    • стенка шведская (10 шт)
    • канат гимнастический;
    • маты гимнастические (26 шт)
    • щит для метания в цель;
    • мячи волейбольные, баскетбольный, футбольный.

    Для занятий спортом в зимнее время года имеется 120 пар лыж.

    На пришкольной территории находится площадка для занятий спортом и тренажеры.

    № п/п

    Наименование объекта

    Назначение объекта

    Площадь (м2)

    1 Спортивный комплекс Проведение урочных занятий физической культурой, организация внеурочной занятости 1210,6
    2 Спортивная площадка Проведение урочных занятий физической культурой, организация внеурочной занятости 1745

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям

    74 компьютера объединены в локальную сеть, подключены к сети Интернет; функционирует система фильтрации сети доступа к Интернету.

    Библиотека в т.ч. для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Продолжается процесс модернизации библиотеки. Оборудованы 3 места для работы учащихся за компьютерами, для выхода в Интернет с целью получения необходимой информации в образовательных целях.

    Установлено мультимедийное оборудование, которое используется при проведении бесед с учащимися, встреч с интересными людьми, для показа видеофильмов (проектор, компьютер). Имеется сканер, принтер, копировальное устройство, телевизор.

    Библиотечный фонд содержит более 30000 экземпляров книг. Из них учебников более 10000, художественная литература около 20000.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В гимназии 2 кабинета информатики с современными компьютерами, имеется выход в сеть Интернет. Число компьютеров в образовательном учреждении – 84. В гимназии имеется «Мобильный класс», позволяющий организовать работу учащихся на ноутбуках в любом учебном кабинете. В кабинетах гимназии установлены 15 интерактивных досок, 16 проекторов, что позволяет эффективно реализовывать информационные технологии в образовательном процессе.

    Отчет о проведении оценки специальных условий труда в МБОУ «Гимназия №40»

    Отчет о проведении специальной оценки условий труда в МБОУ «Гимназия №40»

    Декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда смотреть и смотреть

    74 компьютера объединены в локальную сеть, подключены к сети Интернет; функционирует система фильтрации сети доступа к Интернету.

    Точки доступа к Интернету в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Учительский компьютер каждого кабинета подключен к сети Интернет через локальную сеть гимназии. Сервер установлен в лаборантской кабинета информатики №27. В 2 кабинетах информатики установлено по 10 компьютеров для учащихся, имеющих выход в локальную сеть с доступом к Интернету. Используется фильтрация входящего трафика для исключения доступа к ресурсам, противоречащим законодательству РФ. Таким же образом для обучающихся организован доступ на 3 компьютерах в библиотеке.

    Для инвалидов и обучающихся с ОВЗ доступ производится с компьютеров в кабинетах №8 и 17.

    Электронные образовательные ресурсыв том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Перечень цифровых образовательные ресурсов библиотеки МБОУ «Гимназия №40»

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Столовая гимназии на 96 посадочных мест оснащена современным оборудованием и новой мебелью. Столовая приспособлена к использованию в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ.

    По качеству приготовления пищи, количеству питающихся детей и педагогов, по финансовым показателям, по выполнению требований Роспотребнадзора столовая гимназии является одной из лучших в городе.

    С Комбинатом школьного питания «Глобус» заключён договор на организацию питания (скачать) и договор безвозмездного пользования территорией 121,4 кв. м для оборудования столовой. (скачать)

    Медицинский кабинет, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В гимназии находится просторный лицензированный медицинский кабинет площадью 24 кв. м, об организации оказания медицинской помощи в котором заключён договор с детской городской поликлиникой № 2 (скачать). Поэтому в гимназии ежедневно работает фельдшер, способная оказать первую медицинскую помощь обучающимся, представителями поликлиники организуются профилактические мероприятия.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie